Материалы
11 лет назад
Создание проводов
Урок по созданию проводов
Добавление проводов и верёвок на карту не представляет сложности. За точку начала провода отвечает
move_rope, за конец и его дальнейшее продолжение отвечает
keyframe_rope. Итак, туда, где у нас будет начало провода, ставим move_rope, в параметре Next KeyFrame указываем имя конца провода, в роли которого будет выступать keyframe_rope.
У энтити move_rope есть несколько настроек, отвечающих за внешний вид и функциональность верёвки/провода:
1.
Slack - провисание верёвки
2.
Type - что представляет собой верёвка: обыкновенную верёвку, жесткую верёвку, которая будет провисать слабо и "прямую палку", которая не будет провисать независимо от параметра Slack
3.
Width - толщина верёвки
4.
Start Dangling - будет ли верёвка разорвана в её конце в начале каждого раунда
5.
Collide with world - будет ли провод контактировать с окружающим миром: игроком, гранатами и т.д.
6.
Breakable - можно ли порвать веревку (гранатой, выстрелом или любым другим воздействием)
Комментарии пользователей сайта:
жалко на физичных объектах криво работает
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: